Нацгвадейцы Жанна Шарова и Игорь Семенченко, были раненые днепровским стрелком и выжившие, впервые дали интервью на камеру и рассказали о том, что произошло в злополучную ночь на ЮМЗ
Об этом сообщает «Відкритий» со ссылкой на ТСН, передает НСН
Прошло 10 дней со дня стрельбы на Южмаше в Днепре. Сегодня пострадавшие от рук Артемия Рябчука Жанна Шарова и Игорь Семенченко все еще лежат в реанимации, но их состояние стремительно улучшается. Их жизни уже ничего не угрожает, однако впереди еще предстоит несколько операций и долгий курс реабилитации.
Потерпевшие отмечают, что конфликтов со стрелком у них не было, а 22-летняя Жанна Шарова говорит, что вообще не была знакома с нападавшим.
«Чувствую себя значительно лучше. Жду, не дождусь следующей операции, после которой, надеюсь, смогу вернуться к активной жизни, которая у меня была до ранения. Уже нет сил лежать и ничего не делать! Собираюсь вернуться к занятиям по дзюдо, если позволит здоровье», — поделилась Жанна Шарова.
«Спасибо моим коллегам, родителям, врачам, всем, кто сдавали кровь, и кто за меня переживали», – сказала Жанна.
Второй пострадавший Игорь Семенченко рассказал, что до трагедии Рябчук вел себя спокойно и читал книгу. Конфликтов у молодого человека с ним не было. Кроме того, по его словам, никто Рябчука не оскорблял. В коллективе все было нормально. А застрелил он людей, которые даже не могли его обидеть.
Также военнослужащие рассказали, что хотят быстрее вернутся на службу.
Отметим, что новый независимый адвокат настаивает на признании Артемия Рябчука потерпевшим, аргументируя это тем, что в воинской части 3021 года постоянно нарушались права его клиента.
Кровавая стрельба в Днепре: как погибла 35-летняя гражданская женщина Вера Лебединец
Сестра Артемия Рябчука рассказала о службе брата в Днепре – ВИДЕО
У ‘днепровского стрелка’ появилась группа поддержки: кто и почему защищает убийцу пятерых человек